Горячая линия:8 (800) 1000 889

Нэфис-Биопродукт

Группа Компаний

Группа Компаний «НЭФИС» – один из крупнейших российских производителей товаров повседневного спроса (FMCG  - Fast Moving Consumer Goods ) - бытовой химии, масложировой продукции, а также жирных кислот.

Включает четыре производственных комплекса:

ПАО «Нэфис Косметикс» – крупнейший национальный производитель бытовой химии. Предприятие основано в 1855 году. Входит в тройку лидеров по продажам бытовой химии, доминирует на рынке жирных технических кислот.

АО «Казанский МЭЗ» – завод, ориентированный на переработку подсолнечника и рапса. Построен в 2007 г. в целях обеспечения собственным сырьем других предприятий Группы.

АО «Казанский жировой комбинат» – производство масложировой продукции, вошел в Группу компаний "НЭФИС" в 2003 г.

АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» – завод по производству и фасовке бутилированного масла, масложировой продукции, соусов и кетчупа в традиционной и инновационной упаковке, а также собственное производство масла из маслосемян, мощностью переработки до 650 тыс.тн маслосемян в год, также в комплекс входит завод по рафинации масел.

ГРУППА КОМПАНИЙ

История компании

1988 −   СССР заключил контракт на поставку 20 заводов «Альфа-Лаваль» (Швеция) по глубокой переработке масла и производству маргарина. Один из таких заводов было решено построить близ поселка Усады Лаишевского района.

1989 −   Начало строительства комбината.

1996 −   Запуск завода в эксплуатацию, выпуск масла «Ласка».

1998 −   Выпуск первой линейки майонеза «Ласка».

2003 −  АО «Казанский жировой комбинат» вошел в группу компаний ПАО «Нэфис Косметикс». На предприятии проведена полная реконструкция, закуплено новейшее оборудование.

2004 −   Выпущена первая партия подсолнечного масла, отвечающая всем требованиям мировых стандартов. Высокое качество масла позволило технологам комбината создать высококачественный майонез, значительно превышающий требования ГОСТа.

2004 −   Разработка и выпуск на рынок бренда «Mr.Ricco».

2005 −  Выпуск ПЕРВОГО В РФ майонеза на перепелином яйце. Уникальное торговое  предложение - майонез «Mr.Ricco» на перепелином яйце. Разработан и запущен первый федеральный проект рекламной кампании на ТВ по продвижению бренда «Mr.Ricco».

2005 −    Выпущен на рынок кетчуп зонтичного бренда «Mr.Ricco».

2007 −  Выпущен на рынок второй бренд в категории «кетчуп» в среднем ценовом сегменте - «Томаччо».

2007 −  Введен в эксплуатацию Маслоэкстракционный завод (МЭЗ) – производство полного цикла, от семечки до готового продукта «масло» и «майонез».

2010 −  Линейка продукции, выпускаемой под брендом «Mr.Ricco» пополнилась еще одной категорией -  «соусы».

2012 −   Веден в эксплуатацию комбинат АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» по производству и фасовке майонезов, кетчупов, соусов в экологичной био-упаковке.

2012 −  Выпуск всей линейки продукции в ПЭТ-упаковке, запуск первого в России натурального пектинозагущенного кетчупа Mr.Ricco Pomodoro Speciale.

2012 –  Разработка и выпуск на рынок бренда Миладора для среднего сегмента потребителей.

2013 −  Расширение линейки соусов Mr.Ricco – выпуск на рынок первой в России линейки соусов в био-упаковке: ПЭТ-бутылка и ТОП-даун.

Рестайлинг линейки масла производства АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ». Покупка оборудования и запуск в производство новой бутылки для масла 0,9 л. и 1 л. с удобным захватом для руки, обтекаемой формой и привлекательным дизайном.

2014 – Запуск в производство майонеза, кетчупа Mr.Ricco ORGANIC. Выпуск масла Mr.Ricco.

2014 – Запуск в производство кетчупа и соуса под зонтичным брендом Миладора. Выпуск майонеза Миладора Домашний- натуральный продукт.

2014 – Выпуск на рынок первой в России линейки майонезов в слив- этикетке.

На волне инноваций – стремясь к лучшему!

«НЭФИС-БИОПРОДУКТ»  сегодня –  крупнейшее предприятие по производству соусов в России и Европе. Мощности завода составляют более 187 тыс.тн готовой продукции в год.

АО "НЭФИС-БИОПРОДУКТ" – завод по производству продукции в современной био-упаковке. Это современный производственный комплекс, оснащенный новейшим оборудованием. Работа предприятия полностью автоматизирована и роботизирована, что позволяет практически исключить человеческий фактор.

Преимущества био-упаковки

Экологичная био-упаковка и крышка производится на предприятии, из высококачественного сырья, что позволяет гарантировать высокое качество продукции.

Современная био-упаковка не вступает в реакцию с продуктом, абсолютно безопасна и экологична.

Новый материал, используемый в производстве, объединяет в себе преимущества традиционных форматов. Например, прозрачная упаковка позволяет так же, как и стекло, видеть содержимое продукта, чтобы оставаться уверенным в его качестве.

Во-вторых, она легкая и небьющаяся, так что соус легко дозировать. По сравнению с традиционными аналогами она более удобна, экономична, эстетична, а также обеспечивает более длительный срок хранения.