background
$news_item->name
13:20 07.08.2019

АО "НЭФИС–БИОПРОДУКТ" приступил к выпуску соевого соуса.

Новинку потребители смогут найти на полках магазинов уже в августе.

НЭФИС-БИОПРОДУКТ расширил ассортимент соусов под зонтичным брендом Mr. Ricco новинкой – «Соевый соус. Premium».

Новый продукт имеет ряд преимуществ перед другими соусами, представленными на рынке – он низкокалорийный и не содержит холестерин, богат антиоксидантами и витамином С. Mr. Ricco «Соевый соус. Premium» не задерживает соль в организме, поэтому может использоваться людьми, которые придерживаются правильного питания. Продукт не содержит ГМО и усилителей вкуса.

Соус придется по душе поклонникам направления «фьюжн», где сочетаются традиционные рецепты азиатской кухни с европейскими тенденциями здорового питания.

«Сегодня на российском рынке соевый соус - это устойчиво растущий сегмент. Продукт занимает второе место по объему продаж после майонезных соусов с долей 11,8%. Благодаря тому, что производство соевого соуса российскими компаниями растет, уже в 2018 году значительно сократился его импорт. Мы уверены, что потребители по достоинству оценят качество нашего нового продукта», - прокомментировала директор по маркетингу АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» Ольга Бурмистрова.

Mr. Ricco «Соевый соус. Premium» идеально подойдет не только к блюдам азиатской кухни, но к гарнирам с нейтральным вкусом – макаронам, рису, бобовым. Продукт сделает ярче вкус бульонов и супов, а также пельменей, грибов и блюд из курицы. Соус станет отличным дополнением к блюдам, не перебивая их основной вкус. Mr. Ricco «Соевый соус. Premium» обладает пикантным насыщенным вкусом, поэтому его смело можно добавлять к различным салатным заправкам и использовать для создания сложных соусов, таких как: терияки, рыбный или креветочный.

Соус выпускается в удобной ПЭТ – бутылке со слив этикеткой черного цвета, выполненной в восточном стиле, что подчеркивает премиальное качества продукта. Яркий логотип бренда и стильный дизайн делают соевый соус более заметным и привлекательным для покупателей. На прилавках магазинов Mr. Ricco «Соевый соус. Premium» появится уже в августе. 

Источник: https://www.business-gazeta.ru/user/3787/action/blogs

АО "НЭФИС-БИОПРОДУКТ"  расширяет линейку десертных джемов Mr.Ricco.

АО "НЭФИС-БИОПРОДУКТ" расширил ассортиментную линейку десертных джемов Mr.Ricco.

НОВИНКИ представлены десертными джемами - "Малина" и "Апельсин-корица".

Джем десертный Mr.Ricco "Апельсин-корица" - это теплый предпраздничный вкус спелых сочных апельсинов со сладковатыми цитрусовыми нотами, дополненный пряным вкусом корицы. Идеальный самостоятельный десерт и вкусная начинка к домашней выпечке. Изготовлен из цедры и мякоти натуральных сочных апельсинов.

Джем десертный Mr.Ricco "Малина - это джем железообразной консистенции, изготовленный из свежих ягод малины с натуральными косточками.

Новинки выпускаются в удобной упаковке дой-пак крафтовой текстуры.


Джем десертный "Апельсин-корица" - это теплый предпраздничный вкус спелых сочных апельсинов со сладковатыми цитрусовыми нотами, дополненный пряным вкусом корицы.

Джем десертный "Апельсин-корица" - это теплый предпраздничный вкус спелых сочных апельсинов со сладковатыми цитрусовыми нотами, дополненный пряным вкусом корицы.

15:59 02.03.2020 Подробнее 15:59 02.03.2020
Продукция Mr.Ricco получила звание «Лучший продукт» на международной выставке «Продэкспо-2020».

На 27-й международной выставке «Продэкспо-2020» в Москве продукция АО "НЭФИС-БИОПРОДУКТ" оказалась в числе лучших и удостоилась золотых и серебряных медалей, а так же высокого звания – «Лучший продукт-2020».

Золотые медали получили масло подсолнечное с экстрактом черного чеснока и Майонез & белый гриб, серебряными медалистами стали джемы: "Апельсиновый" и десертный "Клубника-вишня". 

«Продэкспо-2020» – крупнейший в России и Восточной Европе международный форум-выставка пищевой индустрии, участие в нем считается престижным для компаний-производителей.


10:26 20.02.2020 Подробнее 10:26 20.02.2020