background
$news_item->name
15:04 07.02.2020

Акция 585 Gold и Mr.Ricco: «Гарантированные подарки от 585GOLD».

Предъявите акционную упаковку майонеза Mr.Ricco, получите в обмен на нее гарантированный подарок в магазинах ювелирной сети 585GOLD и возможность выиграть ценные призы – 40 подарочных сертификатов 585GOLD!

Каждый участник акции получает красивое украшение!

Призы:

  • Сертификат на 3000 рублей
  • Сертификат на 30000 рублей
  • Гарантированный подарок – украшение

Участие в акции:

  • Совершить покупку продукции майонез Mr.Ricco 67% "На перепелином яйце" Organic дой- пак 400 мл. или 800 мл.;
  • Обратиться в любой удобный магазин 585GOLD;
  • Предъявить акционную упаковку майонеза Mr.Ricco;
  • Заполнить анкету или предъявить бонусную карту 585GOLD.

Организатор акции: ООО «ГОЛДИУМ»

Полные правила акции: https://proactions.ru/actions/shop/585-gold/garantirovannye-podarki-ot-585gold.html

Срок проведения акции: С 15 декабря 2019 по 31 мая 2020



АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» принял участие в крупнейшей выставке полевого формата "День поля в Татарстане-2020".

АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» совместно с АО «КМЭЗ» принимают участие в выставке полевого формата «День Поля в Татарстане-2020» в составе крупнейших производителей Лаишевского района.





На крупнейшей агротехнологической выставке полевого формата были продемонстрированы сельскохозяйственная техника, оборудование, технологии и продукция сельскохозяйственного назначения, а также продукция крупнейших производителей РТ.

Выставка прошла с участием Президента РТ МИнниханова Р.Н.

10:48 08.07.2020 Подробнее 10:48 08.07.2020
АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» провел рестайлинг всех кетчупов Mr. Ricco и «Миладора».

Крупнейший производитель масложировой продукции «Нэфис-Биопродукт» провел редизайн упаковки кетчупов торговых марок Mr. Ricco и «Миладора».

Продукт стал выглядеть ярче и современнее, к тому же линейка расширилась упаковками дой-пак в большом объеме — 550 граммов. Новую серию можно будет найти на полках магазинов России и СНГ уже в июне.

Изменения коснулись не только внешнего вида, но и вкусов. Бренд Mr. Ricco дополнил линейку кетчупов Grill Menu необычными вкусами «Сладкий черри» и «Пеперончино». Классическая линейка кетчупов разнообразилась благодаря вкусам «лечо по-итальянски» и «колбаски гриль».

Торговая марка «Миладора» внедрила новую линейку Grill, куда вошли 4 различных вкуса.

Напомним, торговая марка Mr. Ricco появилась на рынке в 2004 году. Среди продуктов бренда — майонезы, кетчупы, соусы и растительные масла. Только за последние годы высокое качество продукции не раз было отмечено многочисленными наградами и премиями в разнообразных конкурсах.

Бренд «Миладора» «Нэфис-Биопродукт» презентовал в 2011 году. Широкая линейка продукции представлена в среднем ценовом сегменте.



12:17 05.06.2020 Подробнее 12:17 05.06.2020