background
$news_item->name
10:26 20.02.2020

Продукция Mr.Ricco получила звание «Лучший продукт» на международной выставке «Продэкспо-2020».

На 27-й международной выставке «Продэкспо-2020» в Москве продукция АО "НЭФИС-БИОПРОДУКТ" оказалась в числе лучших и удостоилась золотых и серебряных медалей, а так же высокого звания – «Лучший продукт-2020».

Золотые медали получили масло подсолнечное с экстрактом черного чеснока и Майонез & белый гриб, серебряными медалистами стали джемы: "Апельсиновый" и десертный "Клубника-вишня". 

«Продэкспо-2020» – крупнейший в России и Восточной Европе международный форум-выставка пищевой индустрии, участие в нем считается престижным для компаний-производителей.


АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» принял участие в крупнейшей выставке полевого формата "День поля в Татарстане-2020".

АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» совместно с АО «КМЭЗ» принимают участие в выставке полевого формата «День Поля в Татарстане-2020» в составе крупнейших производителей Лаишевского района.





На крупнейшей агротехнологической выставке полевого формата были продемонстрированы сельскохозяйственная техника, оборудование, технологии и продукция сельскохозяйственного назначения, а также продукция крупнейших производителей РТ.

Выставка прошла с участием Президента РТ МИнниханова Р.Н.

10:48 08.07.2020 Подробнее 10:48 08.07.2020
АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» провел рестайлинг всех кетчупов Mr. Ricco и «Миладора».

Крупнейший производитель масложировой продукции «Нэфис-Биопродукт» провел редизайн упаковки кетчупов торговых марок Mr. Ricco и «Миладора».

Продукт стал выглядеть ярче и современнее, к тому же линейка расширилась упаковками дой-пак в большом объеме — 550 граммов. Новую серию можно будет найти на полках магазинов России и СНГ уже в июне.

Изменения коснулись не только внешнего вида, но и вкусов. Бренд Mr. Ricco дополнил линейку кетчупов Grill Menu необычными вкусами «Сладкий черри» и «Пеперончино». Классическая линейка кетчупов разнообразилась благодаря вкусам «лечо по-итальянски» и «колбаски гриль».

Торговая марка «Миладора» внедрила новую линейку Grill, куда вошли 4 различных вкуса.

Напомним, торговая марка Mr. Ricco появилась на рынке в 2004 году. Среди продуктов бренда — майонезы, кетчупы, соусы и растительные масла. Только за последние годы высокое качество продукции не раз было отмечено многочисленными наградами и премиями в разнообразных конкурсах.

Бренд «Миладора» «Нэфис-Биопродукт» презентовал в 2011 году. Широкая линейка продукции представлена в среднем ценовом сегменте.



12:17 05.06.2020 Подробнее 12:17 05.06.2020