Горячая линия:8 (800) 1000 889

"Нэфис" представляет новую линию соусов "Mr.Ricco" в ПЭТ-упаковке

13 марта 2013 г.

ГК "Нэфис" представляет сразу четыре новинки - соусы Mr.Ricco "Грибной", Mr.Ricco "Тар-Тар", Mr.Ricco "Сальса" и Mr.Ricco "Барбекю".

В линейку входят два белых соуса на основе растительного масла. Mr.Ricco "Грибной" - это нежный соус с лесными грибами и неповторимым ароматом свежей зелени и Mr. Ricco "Тар-тар" - деликатесный соус со вкусом маринованных огурцов, трав, белого и зеленого лука. Эти продукты содержат всего 28% жиров, что в два раза меньше, чем в традиционном майонезе.

Также представлены два так называемых красных соуса на основе томатов: "Mr.Ricco "Барбекю" - томатный соус со вкусом лука, специй и ароматом гриля и Mr.Ricco "Сальса" - умеренно-острый с насыщенным вкусом томатов, зеленой и красной паприки. Томатные соусы низкокалорийны, они не содержат жиров.

Все соусы "Mr.Ricco" содержат натуральные ингредиенты, которые поставляют из Европы и проходят тщательный контроль качества. К тому же, продукты не содержат искусственных красителей и усилителей вкуса. Новинки представлены в инновационной ПЭТ-упаковке с двойной защитной крышкой, их отличает яркий и информативный дизайн этикетки.

Новые соусы встанут на полке в один ряд с Mr.Ricco "Чесночный" и "Mr.Ricco Сырный", которые были выпущены в прошлом году, и уже завоевали симпатии потребителей.

"Представляя новую линию соусов "Mr.Ricco" нужно отметить, что это принципиально новые продукты, как по своему составу, технологии производства, рецептуре, так и по инновационной форме упаковки, которая давно завоевал признание западных потребителей. Надеемся, что ПЭТ-упаковка станет такой же популярной и на российском рынке", - комментирует событие Директор по маркетингу ОАО "НЭФИС-БИОПРОДУКТ", - Юрий Карякин.

Напомним, сегодня эргономичная ПЭТ-бутылка является самым распространенным видом упаковки для соусов в Европе и США, где она практически вытеснила традиционные стекло и дой-пак. Постепенно этот процесс разворачивается и на российском рынке.