Горячая линия:8 (800) 1000 889

Продукция Mr.Ricco признана «Продуктом года 2014»

13 октября 2014 г.

По результатам 23-ей Международной продовольственной выставки «World Food Moscow 2014»  продукция Mr.Ricco признана  «Продуктом года 2014».

За отличный вкус и качество высокого звания удостоились: майонез Mr.Ricco ORGANIC «На перепелином  яйце»,  кетчуп Mr.Ricco ORGANIC Pomodoro Speciale «Для гриля и шашлыка», соус Mr.Ricco «Горчичный» и масло Mr.Ricco ORGANIC

Ежегодно в конкурсе «Продукт года» принимают участие несколько сотен образцов продукции от производителей различных компаний из России, Украины, Белоруссии, Греции, Латвии, Эстонии, Китая и других стран. Профессиональную оценку их качеству дает независимая экспертная комиссия, в состав которой входят ведущие специалисты отрасли.

В секции масложировой продукции, наряду с производителем Mr.Ricco заводом «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» участвовали такие известные игроки рынка, как «Юг Руси», «Эфко», «Кристалл», «Астон», «Кубаночка».

 -Продукция, представленная на выставке в этом году, вызвала повышенный интерес со стороны экспертов и профессиональных участников масложирового рынка. Связано это не только с безупречными вкусовыми качествами нашей продукции, но и с инновационной для российского рынка формата упаковки – легкой и удобной ПЭТ-бутылкой. Победа в столь престижном конкурсе имеет для нас большое значение», - комментирует событие директор по маркетингу ОАО "НЭФИС-БИОПРОДУКТ"  Юрий Карякин.

 Выставка World Food Moscow считается наиболее авторитетным  событием в сфере пищевой индустрии страны. В этом году в мероприятие приняли участие 1600 производителей  и поставщиков из 70 стран мира.  Выставка объединяет 11 тематических разделов, в том числе и масложировую промышленность.

Также, хотелось бы отметить, что масло производства «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» получило призвание не только жюри конкурса, но и потребителей – только с начала 2014 года продажи всех видов масла выросли на 54%(!). Завод производит несколько наименований этого продукта – как в премиум сегменте, так и в среднем ценовом сегменте.

Самыми популярными среди потребителей являются масла среднего ценового сегмента: «Чудесная семечка» и «Миладора», продажи этих брендов увеличились на 122% и 288%!

Все масла производства «НЭФИС-БИОПРОДУКТ»- это  биологически ценный пищевой продукт, в котором содержатся витамины Е, F и omega 6. Комплекс витаминов и полиненасыщенных  жиров, содержащихся в масле, является природным антиоксидантом.

Особенность масел производства «НЭФИС-БИОПРОДУКТ», еще и в том, что выпускаются они в различных объемах. Так,  масло «Миладора»  и «Чудесная семечка» представлены в небольшой таре, объемом 0,9 литра, а так же в фасовке 5литров.  Масло «Ласка» выпускается в большой таре объемом 5 литров, специально для экономных хозяек.

Особым продуктом, можно назвать масло премиум класса Mr.Ricco ORGANIC. Это 100% натуральное масло, которое не содержит ингредиентов выращенных с использованием пестицидов, химических удобрений, гармонов и стимуляторов роста, генно-модифицированных продуктов. Этот продукт проходит специальный био-контроль, который позволяет убедиться в его отменном качестве. 

Масло премиум сегмента Mr Ricco ORGANIC выпускается в ПЭТ-упаковке с узким горлышком, благодаря которому продукт очень удобно дозировать. 

Напомним, завод «НЭФИС БИОПРОДУКТ» расположен в Лаишевском районе Татарстана. Он работает в едином комплексе с другими предприятиями группы, расположенными на той же промплощадке – «Казанским жировым комбинатом»  и «Казанским маслоэкстракционным заводом».