Горячая линия:8 (800) 1000 889

ГК «Нэфис» представляет масло «Ласка» в новой ПЭТ-упаковке

13 марта 2013 г.

Сегодня ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ», входящий в группу компаний «Нэфис», первым среди российских производителей представляет растительное масло «Ласка» в новой эргономичной ПЭТ-упаковке.

Для потребителя ПЭТ-бутылка привлекательна лёгкостью и практичностью - она не мнется и не деформируется при эксплуатации. Благодаря современной крышке бутылка легко открывается, при этом исключается возможность протекания масла. Уникальная технология защиты от вскрытия «lift & peel» позволяет исключить вскрытие упаковки и сохраняет продукт свежим надолго.

Премиальная, обтекаемая ПЭТ-бутылка, современный дизайн этикетки с кольереткой привлечет внимание потребителей и выделит продукт на полке среди традиционных упаковок конкурентов.

«Ласка» - зонтичный бренд, поэтому концепция дизайна продукта разработана в едином стиле с одноименным майонезом. Основой позиционирования бренда «Ласка» является слоган «»Ласка - Вкусно по-домашнему!».

Масло проходит очистку экологичным древесным фильтрующим материалом, благодаря чему можно быть уверенным в его отменном качестве. Продукт создан для здорового и сбалансированного питания – витамины E, F, omega 3, omega 6 жирные кислоты, содержащиеся в масле необходимы для поддержания красоты и здоровья.

Новинка представлена в самой ходовой для подсолнечного масла фасовке 0,8 - 1 литр.

- Производственные мощности нового завода «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» позволяют представить уже привычную и полюбившуюся потребителю продукцию в наиболее практичной на сегодняшний день ПЭТ-таре, которая преобладает в Европе и постепенно завоевывает популярность в России. Мы первыми среди российских производителей использовали этот тренд на рынке растительного масла. Надеемся, потребитель оценит удобство новой упаковки,- комментирует событие директор по маркетингу ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» Юрий Карякин.

*Справка

ГК «Нэфис» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции. Оборот группы по итогам 2011 года составил более 20 млрд. рублей. Ей принадлежат такие бренды, как Mr.Ricco, Ласка, Томаччо, AOS, BiMax, Sorti, Биолан